Компания ООО "КОНТАКТ-К" зарегистрирована 30 августа 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Респ Мордовия, Чамзинский р-н, рп Комсомольский, мкр 2-й, д 31
Компания ООО "КОНТАКТ-К" зарегистрирована 30 августа 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНТАКТ-К» занимает 1.0222% рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания».
Общий объем рынка составляет 1.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0222% (19.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.