Компания ООО "РУС-РЕСУРС ТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 02 апреля 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 6.
Компания ООО "РУС-РЕСУРС ТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 02 апреля 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.