Компания ООО "ВРЕМЯ" зарегистрирована 10 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство» и ещё 14.
Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Новотроицкое
Компания ООО "ВРЕМЯ" зарегистрирована 10 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВРЕМЯ» занимает 0.0126% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 655.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (655.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (82.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.