Компания ООО "СТРОЙ АРЕНА" зарегистрирована 04 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 21.
Респ Мордовия, село Лямбирь, ул Ленина, д 51, оф 3
Компания ООО "СТРОЙ АРЕНА" зарегистрирована 04 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 21.
СТРОЙ АРЕНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ АРЕНА - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙ АРЕНА - выручка: *
— За 2023 год: 1.60 млн руб.
— За 2022 год: 8.32 млн руб.
— За 2021 год: 5.48 млн руб.
— За 2020 год: 4.08 млн руб.
— За 2019 год: 2.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.