Компания ООО "8-ОЕ МАРТА" зарегистрирована 09 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство муки из зерновых культур» и ещё 9.
Респ Мордовия, Большеигнатовский р-н, село Старое Чамзино, ул Полевая, д 2А
Компания ООО "8-ОЕ МАРТА" зарегистрирована 09 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство муки из зерновых культур» и ещё 9.
8-ОЕ МАРТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
8-ОЕ МАРТА - штатная численность:
— 236 человек
8-ОЕ МАРТА - выручка: *
— За 2022 год: 566.94 млн руб.
— За 2021 год: 525.50 млн руб.
— За 2020 год: 471.97 млн руб.
— За 2019 год: 373.14 млн руб.
— За 2018 год: 324.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.