Компания ООО "РОСКОРМ" зарегистрирована 15 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
Респ Марий Эл, Волжский р-н, село Помары, Солнечный пер, д 1, оф 1
Компания ООО "РОСКОРМ" зарегистрирована 15 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
РОСКОРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОСКОРМ - штатная численность:
— 10 человек
РОСКОРМ - выручка: *
— За 2022 год: 391.83 млн руб.
— За 2021 год: 272.72 млн руб.
— За 2020 год: 144.06 млн руб.
— За 2019 год: 103.94 млн руб.
— За 2018 год: 67.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОСКОРМ» занимает 0.3747% рынка «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах».
Общий объем рынка составляет 104.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3747% (391.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.