Компания ООО "РЕНА" зарегистрирована 23 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Сбор опасных отходов», «Обработка отходов и лома пластмасс».
Респ Марий Эл, г Волжск, ул Молодежная, д 1 к 16, оф 1
Компания ООО "РЕНА" зарегистрирована 23 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Сбор опасных отходов», «Обработка отходов и лома пластмасс».
РЕНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕНА - штатная численность:
— 12 человек
РЕНА - выручка: *
— За 2022 год: 48.93 млн руб.
— За 2021 год: 50.61 млн руб.
— За 2020 год: 24.30 млн руб.
— За 2019 год: 20.47 млн руб.
— За 2018 год: 18.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕНА» занимает 0.0269% рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 181.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (181.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0269% (48.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.