Компания ООО "МОЛКОНТАКТ" зарегистрирована 22 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство маргариновой продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 23.
Респ Марий Эл, г Волжск, ул Помарское шоссе, д 1, оф 19А
Компания ООО "МОЛКОНТАКТ" зарегистрирована 22 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство маргариновой продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛКОНТАКТ» занимает 0.0549% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 421.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (421.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0549% (231.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.