Компания ООО "РЕСУРС ГРУПП" зарегистрирована 23 июля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 1.
424007, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Строителей, д 98, пом 348
Компания ООО "РЕСУРС ГРУПП" зарегистрирована 23 июля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «РЕСУРС ГРУПП» по рынку «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.