Компания ООО "БФ БУХГАЛТЕРСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 23 декабря 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
424004, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Комсомольская, д 125, пом 306
Компания ООО "БФ БУХГАЛТЕРСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 23 декабря 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БФ БУХГАЛТЕРСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0029% рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
Общий объем рынка составляет 38.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (1.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.