Компания ООО "КРАСОТА" зарегистрирована 29 ноября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Предоставление парикмахерских услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Сфера деятельности:
«Предоставление парикмахерских услуг»
Количество сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
77
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 103.62 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.62 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 3.00 тыс. руб.
- 2021 - 993.00 тыс. руб.
- 2020 - 1.28 млн руб.
Лидеры рынка «Предоставление парикмахерских услуг»:
"НИМФА" ООО
ООО "СТИЛЬ"
ООО "ДОКОН"
ООО "АКСЕЛЬ К"
ООО "СПА-СИТИ"
ООО "РОЯЛ ГРУПП"
ООО "АЛЬТА-СТУДИО"
ООО "ЭЛЕН МАСТЕР"
ООО "СИРОМАХ"
МУП БОН "КРАСНОЗОРЕНСКОЕ"
ООО "ЛЮДМИЛА"
ООО "АФРОДИТА"
ООО "БЕРЕЗКА"
ООО "ДУЭТ"
ООО "КЛУБ-САЛОН "ДЭВИЛЬ"
ЗАО "БЫТОВИК"
ООО "Ф.П.СЕРВИС"
ООО "ТАЛОКА-М"
ООО "РЕМЕЙК"
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ГЛОРИЯ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"
ООО "КОМПАНИЯ "КИМ"
ООО "ШАРМ"
ООО "ПЕРСПЕКТИВА"
ООО "ВАРДА-РОЗА"
Ближайшие конкуренты компании «КРАСОТА» по рынку «Предоставление парикмахерских услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет