Компания ООО "МОСКОУ МУЛ" зарегистрирована 18 марта 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели» и ещё 25.
424002, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д 40, оф 2
Компания ООО "МОСКОУ МУЛ" зарегистрирована 18 марта 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели» и ещё 25.
Ближайшие конкуренты компании «МОСКОУ МУЛ» по рынку «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.