Компания ООО "ПРОМТЕХ" зарегистрирована 30 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков и петель», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПРОМТЕХ" зарегистрирована 30 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков и петель», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.