Компания ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-ПРОФИ" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Образование дошкольное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование среднее общее» и ещё 2.
424039, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Дружбы, д 89А
Компания ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-ПРОФИ" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Образование дошкольное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование среднее общее» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА-ПРОФИ» по рынку «Образование дошкольное»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.