Компания ООО "ИНМАРТ" зарегистрирована 28 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Компания ООО "ИНМАРТ" зарегистрирована 28 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
ИНМАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНМАРТ - штатная численность:
— 5 человек
ИНМАРТ - выручка: *
— За 2023 год: 56.04 млн руб.
— За 2022 год: 58.80 млн руб.
— За 2021 год: 54.05 млн руб.
— За 2020 год: 44.42 млн руб.
— За 2019 год: 54.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНМАРТ» занимает 0.0048% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (56.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.