Компания ООО "ПСК "СТРОЙГАРАНТ" зарегистрирована 30 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Производство прочих пищевых продуктов», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 29.
Компания ООО "ПСК "СТРОЙГАРАНТ" зарегистрирована 30 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Производство прочих пищевых продуктов», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 29.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПСК СТРОЙГАРАНТ» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из бетона, цемента и гипса».
Общий объем рынка составляет 730.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (730.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.