Компания ООО "СТРОЙПЛАСТ" зарегистрирована 18 апреля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки».
Компания ООО "СТРОЙПЛАСТ" зарегистрирована 18 апреля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки».
СТРОЙПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙПЛАСТ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙПЛАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 220.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 22.62 млн руб.
— За 2017 год: 60.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙПЛАСТ» занимает 0.0000% рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий».
Общий объем рынка составляет 121.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.