Компания ООО "МОЛОЧНАЯ СФЕРА" зарегистрирована 08 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "МОЛОЧНАЯ СФЕРА" зарегистрирована 08 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
МОЛОЧНАЯ СФЕРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОЛОЧНАЯ СФЕРА - штатная численность:
— 8 человек
МОЛОЧНАЯ СФЕРА - выручка: *
— За 2022 год: 27.27 млн руб.
— За 2021 год: 22.84 млн руб.
— За 2020 год: 17.43 млн руб.
— За 2019 год: 13.42 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛОЧНАЯ СФЕРА» занимает 0.0261% рынка «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах».
Общий объем рынка составляет 104.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0261% (27.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.