Компания ООО "МАРИЙПОДШИПНИК" зарегистрирована 04 июня 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 39.
Компания ООО "МАРИЙПОДШИПНИК" зарегистрирована 04 июня 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 39.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРИЙПОДШИПНИК» занимает 0.0011% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (7.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.