Компания ООО "АНТЕНОР" зарегистрирована 12 мая 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочей мебели» и ещё 4.
Компания ООО "АНТЕНОР" зарегистрирована 12 мая 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочей мебели» и ещё 4.
АНТЕНОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНТЕНОР - штатная численность:
— 20 человек
АНТЕНОР - выручка: *
— За 2022 год: 249.78 млн руб.
— За 2021 год: 132.82 млн руб.
— За 2020 год: 163.68 млн руб.
— За 2019 год: 150.43 млн руб.
— За 2018 год: 158.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.