Компания ООО "РЕМСТРОЙДОРМАШ" зарегистрирована 22 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 17.
Компания ООО "РЕМСТРОЙДОРМАШ" зарегистрирована 22 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.