Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 16 сентября 1999
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство и консервирование мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство нефтепродуктов», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 12.
424002, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Якова Эшпая, д 154А
Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 16 сентября 1999
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство и консервирование мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство нефтепродуктов», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВИКТОРИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность информационных агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.