Компания ООО "БАЛУ" зарегистрирована 19 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Добыча камня, песка и глины» и ещё 129.
424006, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, УЛИЦА СОЛОВЬЕВА, ДОМ 22А, ЛИТЕР В1, ОФИС 2
Компания ООО "БАЛУ" зарегистрирована 19 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Добыча камня, песка и глины» и ещё 129.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛУ» занимает 0.0018% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 126.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (126.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (2.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.