Компания ООО "ПФ "РМ" зарегистрирована 10 октября 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ПФ "РМ" зарегистрирована 10 октября 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА РМ» занимает 0.4993% рынка «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
Общий объем рынка составляет 43.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (43.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4993% (219.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.