Компания ООО ФИРМА "ДИАМАНТ" зарегистрирована 08 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Ремонт бытовой техники», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО ФИРМА "ДИАМАНТ" зарегистрирована 08 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Ремонт бытовой техники», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ДИАМАНТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.