Компания ООО "МОНОБЛОК-2" зарегистрирована 20 марта 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча глины и каолина», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "МОНОБЛОК-2" зарегистрирована 20 марта 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча глины и каолина», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.