Компания ООО "ПАРАНЬГИНСКОЕ МДК" зарегистрирована 23 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ПАРАНЬГИНСКОЕ МДК" зарегистрирована 23 марта 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.