Компания ООО "МАРИЧ" зарегистрирована 22 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство игр и игрушек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Производство игр и игрушек»
Количество сотрудников:
10
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 678.27 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (678.27 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.2700% (8.61 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 8.61 млн руб.
- 2022 - 11.23 млн руб.
- 2021 - 9.32 млн руб.
- 2020 - 12.23 млн руб.
- 2019 - 9.85 млн руб.
Лидеры рынка «Производство игр и игрушек»:
ООО "АЛАТОЙС"
ООО "ПЛАСТСТЕР"
ООО "КОМПАНИЯ "ДЕТЯМ ДВОР"
ООО "КАЗ КОМ"
ООО "ТЕХМАКЕТ"
ООО "ТАТОЙ"
ООО "РФИ"
ООО "ТЕТРАДОН"
ООО "ЕВРОТРЭЙН"
ООО "ДЕТИ АРТ"
ООО "ХАДДАН"
ООО "МАРИЧ"
ООО "ПАНИ КАРЧЕВСКА"
ООО "НЫРТЕК"
ООО "КУБРИК"
ООО "ОКСВА"
ООО "ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ"
ООО "ТАЙГА"
ООО "АКАДЕМИЯ МАСТЕРСТВА"
ООО "ЛАПЛАНДИЯ"
ООО "ТАЕЖНЫЙ"
ООО "МИР ФЭНТЕЗИ"
ООО "ЛЕСНЫЕ УКРАШЕНИЯ"
ООО "КИДСТЕЙШН"
ООО "ОЛДЖЕТ"
Ближайшие конкуренты компании «МАРИЧ» по рынку «Производство игр и игрушек»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет