Компания СПК КОЛХОЗ "ПРИГОРОДНЫЙ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Переработка и консервирование мяса», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Респ Марий Эл, Медведевский р-н, деревня Пекшиксола, ул Центральная, д 18А
Компания СПК КОЛХОЗ "ПРИГОРОДНЫЙ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Переработка и консервирование мяса», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК КОЛХОЗ ПРИГОРОДНЫЙ» занимает 0.0204% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 230.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (230.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (47.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.