Компания ООО "МАРСЕЛЬХОЗАРТЕЛЬ" зарегистрирована 14 января 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Строительство гидротехнических сооружений»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 7.
Респ Марий Эл, пгт Мари-Турек, ул Комсомольская, д 76
Компания ООО "МАРСЕЛЬХОЗАРТЕЛЬ" зарегистрирована 14 января 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Строительство гидротехнических сооружений»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.