Конкуренты компании МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙПО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (169.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБИЛИЕ" 203.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 201.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА" 201.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРАСНОАРМЕЙСКОЕ РАЙПО 201.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-4" 200.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПРОДУКТ" 200.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 200.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 200.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ГОРОДА" 200.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО-2" 200.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 199.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТРЕЙД" 199.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА ПЛЮС" 199.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ИЛГЭ" 199.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 199.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИ ГРУПП" 199.57 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАДЖИЕВ И К" 199.23 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
СИВИНСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ 199.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧА" 199.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ МАРИ-ТУРЕКСКОГО РАЙПО" 198.77 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕССИНИЯ" 198.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 198.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКН РИТЕЙЛ ГРУПП" 198.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИТАН" 197.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ДМИТРОВСКОЕ РАЙПО" 197.91 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом