Компания ТСЖ "СОСНОВЫЙ БОР" зарегистрирована 24 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
425075, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, РАЙОН ЗВЕНИГОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ СЕМЕНОВКА, УЛИЦА СЕЛИВАНОВА, В 1256 МЕТРАХ НА ЮГО-ЗАПАД ОТ ДОМА 47, 2
Компания ТСЖ "СОСНОВЫЙ БОР" зарегистрирована 24 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ТСЖ СОСНОВЫЙ БОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТСЖ СОСНОВЫЙ БОР - штатная численность:
— Неизвестно
ТСЖ СОСНОВЫЙ БОР - выручка: *
— За 2018 год: 88.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 97.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 75.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 90.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСЖ СОСНОВЫЙ БОР» занимает 0.0000% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 601.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (601.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (88.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.