Компания ООО "НОВЫЙ ПРОМСТИЛЬ" зарегистрирована 12 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обоями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая обоями»
Количество сотрудников:
21
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 30.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3689% (114.28 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 114.28 млн руб.
- 2019 - 168.90 млн руб.
- 2018 - 165.72 млн руб.
- 2017 - 188.61 млн руб.
- 2016 - 16.98 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая обоями»:
ООО "ТД ПРЕМЬЕР"
ООО "ЭЙ ДЖИ ГРУПП"
ООО "ТК ВОГ"
ООО "МОНАРХ-П"
ООО "СТРОЙОБОИ"
ООО "ТК ОПТИМАЛ-БАЗИС"
ООО "ФОРТПОСТ"
ООО ТД "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТРОЙБАЗА КАРЕЛИИ"
ООО "ТД ЭЛИЗИУМ"
ООО "ИНТЕРДЕКОР"
ООО "ЭЛИЗИУМ-ОПТ"
ООО "РЕЗОЛЮТ"
ООО ПКФ "БАСС"
ООО "РАШ-Р"
ООО "МОРЕ ОБОЕВ"
ООО "ПОЛИСПЛЮС"
ООО "ТД "СЛАВЯНСКИЕ ОБОИ"
ООО "ЮМАКСИ"
ООО "АЛЬЯНС ДЕКОР"
ООО "ЕВРО ДЕКОР Н"
ООО "М-ОБОИ"
ООО "МУРАНО"
ООО "А.С. КРЕАЦИОН (РУС)"
ООО "СПЕКТР ОБОЕВ"
ООО "КВАРТА"
Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ПРОМСТИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая обоями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет