Компания ООО "ИНТЕРСТОМ-4" зарегистрирована 03 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ИНТЕРСТОМ-4" зарегистрирована 03 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.