Компания ООО "ПРОМСЕРВИС-УЮТ" зарегистрирована 08 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание рассады», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПРОМСЕРВИС-УЮТ" зарегистрирована 08 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание рассады», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМСЕРВИС-УЮТ» занимает 0.4068% рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 64.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4068% (263.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСЕРВИС-УЮТ» по рынку «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.