Компания ООО "КОЛЛАЖЪ" зарегистрирована 10 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство керамических плит и плиток», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 4.
Компания ООО "КОЛЛАЖЪ" зарегистрирована 10 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство керамических плит и плиток», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КОЛЛАЖЪ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.