Компания ООО "ЖЕШАРТСКАЯ ТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 15 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Респ Коми, Усть-Вымский р-н, пгт Жешарт, ул Молодежная, д 2
Компания ООО "ЖЕШАРТСКАЯ ТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 15 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖЕШАРТСКАЯ ТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0432% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 273.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (273.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0432% (118.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «ЖЕШАРТСКАЯ ТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.