Компания ОАО "ПТИЦЕФАБРИКА ЗЕЛЕНЕЦКАЯ" зарегистрирована 01 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение свиней», «Выращивание свиней на мясо», «Разведение племенного поголовья свиней», «Производство яиц сельскохозяйственной птицы», «Деятельность инкубаторов для птицеводства», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство мяса в охлажденном виде» и ещё 76.
168200, Респ Коми, Сыктывдинский р-н, село Зеленец, Ухтинское шоссе, д 125
Компания ОАО "ПТИЦЕФАБРИКА ЗЕЛЕНЕЦКАЯ" зарегистрирована 01 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение свиней», «Выращивание свиней на мясо», «Разведение племенного поголовья свиней», «Производство яиц сельскохозяйственной птицы», «Деятельность инкубаторов для птицеводства», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство мяса в охлажденном виде» и ещё 76.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПТИЦЕФАБРИКА ЗЕЛЕНЕЦКАЯ» занимает 0.7464% рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы».
Общий объем рынка составляет 629.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (629.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7464% (4.70 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.