Компания ООО "ЛЦ ФАН" зарегистрирована 19 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЛЦ ФАН" зарегистрирована 19 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФАН - штатная численность:
— 5 человек
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФАН - выручка: *
— За 2023 год: 11.12 млн руб.
— За 2022 год: 9.37 млн руб.
— За 2021 год: 8.34 млн руб.
— За 2020 год: 8.07 млн руб.
— За 2019 год: 8.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФАН» занимает 0.0472% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 23.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0472% (11.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.