Компания МУП "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" зарегистрирована 01 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания МУП "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" зарегистрирована 01 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МУП СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МУП СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА - штатная численность:
— Неизвестно
МУП СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА - выручка: *
— За 2022 год: 380.16 млн руб.
— За 2021 год: 409.50 млн руб.
— За 2020 год: 348.74 млн руб.
— За 2019 год: 339.91 млн руб.
— За 2018 год: 340.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА» занимает 0.1780% рынка «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям».
Общий объем рынка составляет 213.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (213.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1780% (380.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.