Компания ООО "СТРОЙ МАСТЕР" зарегистрирована 20 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
169464, Респ Коми, Ижемский р-н, село Сизябск, ул Им. Канева М.И., д 23
Компания ООО "СТРОЙ МАСТЕР" зарегистрирована 20 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
СТРОЙ МАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ МАСТЕР - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙ МАСТЕР - выручка: *
— За 2022 год: 8.39 млн руб.
— За 2021 год: 6.84 млн руб.
— За 2020 год: 9.74 млн руб.
— За 2019 год: 3.83 млн руб.
— За 2018 год: 11.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.