Компания ООО "АКВАГРАД" зарегистрирована 07 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 16.
Компания ООО "АКВАГРАД" зарегистрирована 07 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.