Компания ООО "ПАРМА-СЕРВИС" зарегистрирована 03 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств».
Компания ООО "ПАРМА-СЕРВИС" зарегистрирована 03 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств».
ПАРМА-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРМА-СЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
ПАРМА-СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 2.53 млн руб.
— За 2021 год: 2.55 млн руб.
— За 2020 год: 2.50 млн руб.
— За 2019 год: 1.47 млн руб.
— За 2018 год: 1.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРМА-СЕРВИС» занимает 0.0793% рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 3.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0793% (2.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.