Компания ООО "АВТОТЕХНИКА" зарегистрирована 24 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство гидротехнических сооружений», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках» и ещё 33.
Компания ООО "АВТОТЕХНИКА" зарегистрирована 24 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство гидротехнических сооружений», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках» и ещё 33.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОТЕХНИКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
Общий объем рынка составляет 7.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.