Компания ООО "ВЫЛЬ-ТУЙ" зарегистрирована 06 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
169905, Респ Коми, г Воркута, ул Оленьсовхозная, д 8
Компания ООО "ВЫЛЬ-ТУЙ" зарегистрирована 06 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ВЫЛЬ-ТУЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЫЛЬ-ТУЙ - штатная численность:
— 2 человека
ВЫЛЬ-ТУЙ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.06 млн руб.
— За 2019 год: 1.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЫЛЬ-ТУЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 6.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.