Компания ООО "СЕРВИСЦЕНТР - ВОРКУТА" зарегистрирована 21 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "СЕРВИСЦЕНТР - ВОРКУТА" зарегистрирована 21 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИСЦЕНТР - ВОРКУТА» по рынку «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.