Компания ООО "ЖБИ ВОРКУТА" зарегистрирована 14 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Компания ООО "ЖБИ ВОРКУТА" зарегистрирована 14 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Сертификация продукции, услуг и организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖБИ ВОРКУТА» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 280.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (280.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.