Компания ООО "УМЗ" зарегистрирована 30 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство подъемных кранов для строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Литье прочих цветных металлов», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих подъемных кранов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 1.
Компания ООО "УМЗ" зарегистрирована 30 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство подъемных кранов для строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Литье прочих цветных металлов», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих подъемных кранов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.