Компания ООО "УХТАГАЗСЕРВИС" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство строительных материалов из растительного сырья, смешанного с цементом, гипсом или прочими минеральными связующими веществами», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации» и ещё 74.
Компания ООО "УХТАГАЗСЕРВИС" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство строительных материалов из растительного сырья, смешанного с цементом, гипсом или прочими минеральными связующими веществами», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации» и ещё 74.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.