Компания ООО "ГАРМОНИЯ" зарегистрирована 07 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 16.
Компания ООО "ГАРМОНИЯ" зарегистрирована 07 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРМОНИЯ» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 142.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (142.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.